Создание мюзикла

Еще пять лет тому назад сложно было даже предположить, что на российских театральных подмостках обретет популярность малоизвестный на тот период жанр - мюзикл. Сегодня, благодаря стараниям таких продюсеров, как Алла Пугачева и Филипп Киркоров, обладающих не только великолепными артистическими данными и потрясающей работоспособностью, но и чувством времени, стиля и уникальным талантом открывать новые имена, зритель может познакомится не просто с мюзиклом, а с настоящей жемчужиной Бродвея - "CHICAGO". Постановкой, гармонично сочетающей в себе культовость, неожиданность, звездность, актуальность, безупречную хореографию Боба Фосса и зажигательный джаз.

Первыми встречами звездной пары со столь модным нынче жанром можно считать их концертные программы, в которых помимо сотен песен, всегда находилось место театру. Для Аллы - это опередившая свое время программа "Пришла и говорю" (с/к "Олимпийский", 1983 год), при работе над которой были собраны самые современные технические средства со всего Союза, а по своей сюжетной линии концерт являлся прообразом мюзикла. В творческой же биографии Филиппа вспоминаются легендарные 32 концерта в Санкт-Петербурге, доказавшие, что артист без проблем может выдерживать ежедневный ритм выступлений, представляя зрителю продукт самой высшей пробы.

Потом были "Рождественские встречи-97", когда Алле Пугачевой за несколько дней удалось превратить свою авторскую программу, и без того больше напоминающую мюзикл, чем просто концерт, в настоящий музыкальный спектакль с несколькими сменяющими друг друга декорациями и множеством действующих лиц.

Быть первооткрывателем - задача не из легких. Так случилось, что на первом этапе "Рождественские встречи-97" (с/к "Олимпийский") оказались непонятными. Зато, когда через несколько лет во время повторного показа на телевидении программа собрала рекордную зрительскую аудиторию, журналисты, совсем недавно ругавшие концепцию нового шоу, предложенного Пугачевой, отметили, что именно эту программу можно по праву отнести к первым мюзиклам в нашей стране.

Дальше - больше: Филипп Киркоров дал согласие на практически благотворительное участие в мюзикле "Метро", а в конце 2000 года на базе этого же проекта состоялись съемки очередных "Рождественских встреч", окончательно объединивших две культуры - эстрадную и театральную. Но в какой-то момент Киркоров понял, что пришла пора для самостоятельных шагов. В своем решении он был всесторонне поддержан супругой и их выбор пал на "CHICAGO" - мюзикл, ставший настоящей классикой бродвейского жанра, благодаря неиссякаемой теме шоу-бизнеса и гремучего коктейля из любви, ненависти, юмора и сарказма.

В работе над постановкой Алле выпала роль идейного вдохновителя, Филипп, в свою очередь, проявил себя как блестящий организатор. К слову сказать, продюсерами оригинальной версии "CHICAGO" также являлась семейная чета - Фрэн и Бэрри Вейслер, - где жена на протяжении многих лет дарит вдохновение супругу.

Идея мюзикла по своему принципу продолжает добрую традицию "Рождественских встреч", когда на одну сцену вместе со звездами выходят молодые талантливые артисты, которым суждено завоевать сердца зрителей.

Сегодня мы станем свидетелями воплощения мечты самой яркой пары российского шоу-бизнеса. Их союз уже долгое время является синонимом таких слов, как успех, качество и популярность. "CHICAGO" - это начало новой страницы в творчестве. Что будет следующим: российский мюзикл, сочинением которого сейчас так увлечена Алла, или грандиозное турне Филиппа, по концепции напоминающее музыкальный спектакль? - Ответ на этот вопрос даст только время, а пока давайте почувствуем криминальную атмосферу Чикаго 20-х годов и попробуем разгадать хитрые уловки всемогущего шоу-бизнеса.

<< Назад
Hosted by uCoz